Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...

Смотрела сегодня в контакте странички бывших одноклассников. Случайно
набрела на одну.

Альбом свадьба. Искренне порадовалась! Я не была близкой подругой

этой девушки, узнала про это событие только из контакта, но все же было
за нее приятно! А в видео я нашла видео со свадьбы, профессиональное. Да
такое красивое и романтичное!

Я расплакалась (хотя я не отношу себя к столь эмоциональным

личностям). Это было настолько мило, нежно, любовь, радость. Ух!!!

Я обзавидовалась вся! Тоже так хочу, правда, попозже*))
Дело в том, что я никак не понимаю ранних браков, всегда была за

"гражданские". Свадьба для меня - это, наверно, как венчание для всех
(что же тогда венчание для меня? -Оу.. промолчу), свадьба - это
серьезный шаг, к которому не подходят: "- Давай поженимся, А? - А где мы
будем жить, на что жить, я же еще учусь, а ты не так много
зарабатываешь? -Да, ладно, поживем у родителей пока, они нам помогут! Мы
же любим друг друга, мы должны пожениться! - Да, ты прав, мы любим друг
друга, этого достаточно, я согласна!". Ну или любые другие,
неосознанные решения... К счастью, мой любимый не глупый молодой
человек, мы хоть и любим друг друга, планируем "когда-нибудь" это
событие, но только когда мы полностью станем самостоятельны!

Хоть я думаю именно так, но все же по женски очень завидую подружкам,

которые любят свои уже МУЖЕЙ, по белому завидую)) Хочу замуж за
любимого мною человека, хочу называть его мужем, а он меня женой, хочу
иметь с ним уютное гнездышко, за которым буду ухаживать, хочу, приходить
с работы в это уютное НАШЕ гнездышко и готовить жареную картошку с
фирменной курочкой (как любимый любит) и обязательно с салатиком из
овощей с майонезом (в любое время года!), а потом встречать мужа и звать
его за стол... Эх..



@темы: *Писалово*

Комментарии
15.03.2010 в 11:18

Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать от комплекса неполноценности.
я так и не смогла понять заже6м нужен брак ...
15.03.2010 в 16:20

Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...
Lub4ik!!! , брак то нужен. Какая семья без брака? Очень нужен, но с этим не стоит торопиться!!!
Двое любящих людей могут прекрасно жить и без штампа в паспорте и так же любить друг друга.
15.03.2010 в 16:41

Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать от комплекса неполноценности.
Двое любящих людей могут прекрасно жить и без штампа в паспорте и так же любить друг друга.
ну так я о чем можно жить и не рассписыватся
15.03.2010 в 17:00

Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...
Lub4ik!!! , можно, даже нужно))
Естественно, как личность, я не хочу сейчас замуж, хочу все попробовать со своим возлюбленным до брака, хочу просто помечтать о будущем.
Но иногда я ловлю себя на мысли, что "когда-нибудь" я хочу свою семью! *по-женски помечтала*
15.03.2010 в 21:12

Кто здесь, кто-кто здесь?
Двое любящих людей могут прекрасно жить и без штампа в паспорте и так же любить друг друга.

Ну, знаешь... Разница все-таки есть :) Говорю как замужняя тетенька, которая какое-то время жила без штампа.
15.03.2010 в 22:38

Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...
katzenjammer , есть, но для каждого человека эта разница разная. Я не стану любить сильнее своего мужа, чем парня, по крайней мере только из-за штампа! И больше стабильности мне это не даст. тогда в чем смысл? Для меня брак - это когда задумываешься о том, чтобы "умереть в один день" или хотя бы о детях. А остальные заботы (финансовая и моральная независимость прежде всего от родителей, отдельное от родителей и совместное с любимым жилье, опробованный друг на друге быт и мн.др.) - это должно быть решено задолго до церемонии бракосочетания!
*это лично мое мнение*
16.03.2010 в 07:16

Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать от комплекса неполноценности.
ну даже не знаю моя сестра живет гражданским браком,у нее 3 детей двое общих,и ничего прекрасно))
конечно хочется испытать что это брак,понять чем он отличается ,хотя и не считаю что это важно))
хотя сама обожаю быть на чужих свадьбах))
16.03.2010 в 08:19

Кто здесь, кто-кто здесь?
Lylly это так только кажется. На самом деле только после брака начинаешь задумываться о том, чтобы умереть в один день. И да, иногда еще случаются дети. Не залет от малознакомого парня, а незапланированный ребенок от любимого. А независимости как-то не случилось, отдельное жилье не светило и не светит. Я не знаю, сколько лет нужно работать простому инженеру, чтобы заработать на квартиру в Москве. Зато знаю, какой у него должен быть оклад, чтобы получить ипотечный кредит, и процентную ставку ипотечного кредитования тоже знаю - триста процентов, если не ошибаюсь. Значит ли это, что не нужно выходить замуж? Или все бросить, сделать аборт и ждать олигарха?
16.03.2010 в 11:42

Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...
Lub4ik!!! , если двоих людей такое положение искренне устраивает, то нормально и это!
16.03.2010 в 11:53

Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...
katzenjammer , нет не кажется, просто у каждого человека свое мнение на этот счет. Если вам хорошо живется с родителями, любовь, дети - это очень хорошо! Я рада за вас. Значит вам так хорошо!
А вот, олигарха ждать не стоит (хотя по статистике брак по расчету самый стабильный!!! ахаха)
А аборты... Об этом не стоит даже задумываться... Хотя разные ситуации бывают. Я бы лично не сделала, но мы с любимым многое сделали, что бы предотвратить эту самую "незапланированность". У нас в планах сначала все же все для этого подготовить))
Но я бы не смогла бы жить в полной идиллии с мужем и еще с родней... Я хочу быть частью молодой семьи, а не продолжением уже сложившейся... Не зависимо от того, какие прекрасные у меня отношения со своей семьей и семьей моего любимого.
16.03.2010 в 12:15

Кто здесь, кто-кто здесь?
Lylly в том-то и дело, что НЕхорошо. Просто на данный момент по-другому никак... А еще есть два процента, которые остаются даже при использовании барьерных контрацептивов. Так что элемент случайности все-таки не убираем.
16.03.2010 в 12:38

Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...
katzenjammer , ну случайность и случайность!!! это же ваше дитя! любимое дитя! Ребенок не должен быть случаен в любви, он должен быть любим!!! (больше не говори такого!)
Ну, а если вам не хорошо сейчас, так хотя бы старайтесь, стремитесь что-то изменить!!! Главное - что-то делать, а не сидеть, смирившись, что "сейчас по другому никак"... Да, сейчас никак, но если СЕЙЧАС начать что-то делать, то потом появятся другие перспективы*) Пусть даже это "потом" наступит не скоро, но если все же стремиться, то обязательно наступит!
16.03.2010 в 12:46

Кто здесь, кто-кто здесь?
Lylly да я не жалуюсь :) Просто говорю, что замуж выходят по разным причинам, а финансовой и жилищной независимости может никогда и не наступить...
16.03.2010 в 12:57

Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...
katzenjammer , вот. У каждого человека свои причины на брак. Но все люди разные. Я сказала о своих мыслях по этому поводу! Для меня брак включает в себя и финансовую независимость тоже! Притом первостепенную. Не пойду я замуж за человека, хоть и горячо любимого, но с которым мы будем любить друг друга "в шалаше"... Это из серии про первые заморозки)) Я с этим же любимым человеком лучше просто поживу-повстречаюсь-полюблю. Но семью создавать торопиться не буду.
* Я знаю, что моя теория смахивает на мужскую. Но зато это серьезно! Мой любимый солидарен с мной здесь полностью. Мы сейчас счастливы "на чемоданах" (4 дня у него, 1 день у меня в неделю). Мечтаем снимать квартиру (а это пипец, как не выгодно :( ), но "пока это сложно", но мы стремимся...
16.03.2010 в 13:08

Кто здесь, кто-кто здесь?
Lylly да мы финансово независимы, и живем вовсе не в шалаше :) Жилья вот своего нет, это проблема номер один, но его не предвиделось и не предвидится. А если ждать человека с жильем, можно всю жизнь прождать...
16.03.2010 в 13:19

Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...
katzenjammer , не надо ждать кого-то другого, с квартирой или с машиной или еще с чем-нибудь! я браки по расчету вообще не рассматриваю! я говорю о ситуации, когда люди любят друг друга.
Если такой критичный разговор ("жилья нет и не будет"), значит все устраивает. :)
У меня не такое отношение. У нас жилья нет, ни от куда его не взять, но я в лепешку разобьюсь и парня своего заставлю (хотя он и без меня все прекрасно знает), что бы это самое жилье когда-нибудь у нас появилось!!!
16.03.2010 в 13:40

Кто здесь, кто-кто здесь?
Lylly интересно знать, как именно вы предполагаете его заиметь.
16.03.2010 в 14:15

Чтоб мудро жить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"...
katzenjammer , заработать, как*)
конечно, на это годы уйдут, но мы пока никуда не торопимся. А пока мы планируем пожить и на съемной квартире. Что тоже не мало затрат требует :( И это тоже нас ждет только со временем...